"Буду мамой" растет
By FashionUnited
loading...
К концу текущего года компания "Буду мамой" планирует довести количество
своих магазинов до 90. Сейчас сеть российского ритейлера одежды для будущих мам включает 66 торговых точек. Первая открылась в 2006 году в Петербурге.В кулуарах саммита "Торговля в России" председатель совета директоров компании Георгий Николайчик заявил, что на данный момент в собственности у фирмы находится 62 магазина, еще четыре работают по франшизе.
Общий объем инвестиций в открытие новых объектов составит до 80 млн рублей, передает РИА Новости.
Компания "Буду мамой" входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 года. В 2006 году руководство приняло решение создать федеральную сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин.
"Буду мамой" также является оптовым поставщиком всего ассортимента одежды и белья под собственными торговыми марками.