Bulgari верит в Бразилию
By FashionUnited
loading...
Итальянский ювелирный бренд, недавно перешедший под контроль французского
гиганта LVMH, демонстрирует рост доходов своего международного бизнеса. В первую очередь успех обеспечивает рынок Китая. Что касается будущего, глава Bulgari Франческо Трапани уверен, что сейчас главный потенциал ювелирного luxury рынка заключается в Бразилии: «Это потрясающая страна с мощной экономикой и перспективами роста. Однако пока экспансии люксовых товаров на этот рынок препятсвуют растущие пошлины на импорт». По словам Трапани, Индия отстает по сравнению с другими развивающимися рынками и там Bulgari пока не видит перспектив. По оценкам экспертов, в 2010 году рынок роскоши в Индии составил порядка 0.8 млрд. евро, в Бразилии - 1.8 млрд. евро, а в России - 4.8 млрд. евро. В сообщении Bulgari говорится, что чистая прибыль компании в первом квартале составила 9,3 миллиона евро, тогда как годом ранее в этот же период отчетность бренда говорила о чистом убытке в 8,3 миллиона евро.Таким образом, доход Bulgari до вычета налогов и уплаты процентов составил 12,3 миллиона евро.
Компании также удалось немного сократить свою задолженность до 132,4 миллионов евро (на 31 марта 2011 года). К концу декабря прошлого года эта цифра была 135,3 миллиона евро. Аналитики считают, что такой импульс для роста Bulgari получила от LVMH, которая также развивает такие часовые и ювелирные бренды как De Beers Jewellery, Tag Heuer и Chaumet.