Business of Fashion номинирован на премию Webby Award
By FashionUnited
loading...
Интернет-журнал об экономики моды вместе
с некоторыми самыми авторитетными в мире деловыми онлайн-изданиями номинирован на престижную премию Webby Award. Это, наконец, покажет мировому сообществу, что мода заслуживает того, чтобы быть признанной в качестве серьезного мирового бизнеса. Как рассказывает сам основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com Имран Амед, когда он впервые начал писать в BoF, сидя на диване в 2007 году, одна из главных целей была продемонстрировать, что мода является серьезным бизнесом. «После я начал погружаться в этот таинственный мир моды, и он поглотил меня целиком!» - вспоминает журналист.Добавим, сайт Имрана Амеда посещают 150000 посетителей в месяц. Гарвардский выпускник МВА Амед открыл свою страничку шесть лет назад, работая из квартиры в Лондоне. Ранее он работал в McKinsey. Но как рассказывает сам блогер, однажды обнаружил, что его творческие амбиции не удовлетворяются, он бросил офисную работу, чтобы исследовать новые перспективы в средствах массовой информации.
В отличие от фэшн-блогов, таких как Sartorialist, которые концентрируются на модных тенденциях, Амед фокусируется на бизнес аспекте мира моды.
Business of Fashion