• Home
  • V1
  • Design
  • Call-центр для проекта "Обувь в рассрочку"

Call-центр для проекта "Обувь в рассрочку"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В середине июня в ГК «Обувь России» (средний ценовой

сегмент и эконом) заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка». Call-центр создан как новый уровень работы с оптовиками. Компания самостоятельно, без участия банков, предоставляет оптовым покупателям возможность приобрести обувь в рассрочку до 5 месяцев на максимальную сумму 10 тыс. рублей. По итогам 2010 года продажи в рассрочку превысили 180 млн. рублей. План на этот год – более 500 млн. рублей.

 «Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону call-центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности и т.п., - комментирует Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». - Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером».

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает по Интернет-каналу. Для центра производитель обуви приобрел специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800. В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.
obuv
Обувь России
опт