Diesel предлагает поиграть
By FashionUnited
loading...
Компания сделала свою одежду и линию домашнего декора частью компьютерной
игры Sims. Игроки получили возможность использовать мужскую и женскую коллекции одежды, а также предметы мебели и декора от Diesel. Теперь виртуальные люди смогут «одеться» от Diesel.Для модного бренда это партнерство открывает по-настоящему безграничные возможности по охвату целевой аудитории. С 2009 года, когда был выпущен релиз игры The Sims 3, было продано 10 миллионов ее копий (лицензионных) по всему миру. А доступ к различному контенту, дополняющему виртуальную реальность игры, измеряется количеством скачиваний - более 250 миллионов раз. Кроме того, тематический сайт игры ежемесячно посещают 5 миллионов человек. Затраты на доступ к таким рекламным и маркетинговым возможностям Diesel, увы, не раскрывает.