• Home
  • V1
  • Design
  • Real Profit Group представила дизайнерские марки на CPM

Real Profit Group представила дизайнерские марки на CPM

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В прошедшем сезоне CPM команда Real Profit Group представила шесть молодых

торговых марок из Москвы и Минска. На протяжении всех четырех дней работы выставки дизайнеры были вовлечены в процесс знакомства и переговоров с байерами и прессой из столицы, а также многих регионов России и стран ближнего зарубежья. Свои новые коллекции на стенде компании презентовали: Julia Seregina smart knits, Boitsik, KseniaSeraya, Kajf&Kajf, Viktoria Irbaieva, Ashe.

Как сообщается, повышенным спросом у байеров пользовались трикотажные коллекции от марки интеллектуальной моды Julia Seregina smart knits и женственной KseniaSeraya.

В Real Profit Group говорят, что ярко выраженная молодежная линия кожаных юбок, платьев и топов от Kajf&Kajf стала лидером примерок на стенде – как среди закупщиков, так и fashion блогеров. И послужила поводом для решения дизайнера принять участие в апрельском сезоне Belarus Fashion Week с полноформатной коллекцией кожаных изделий на каждый день.

Одежду от одного из хэдлайнеров Belarus Fashion Week Ирины Бойтик (Boitsik) дополнила молодежная, уже проверенная коммерческим успехом в онлайн-проекте Trends Brands коллекция Viktoria Irbaieva. Обе линии представили яркое и универсальное летнее предложение для ритейлеров, ориентированных на женственных и стильных клиенток.

Капсульная коллекция выпускницы Московского Художественно-Промышленного Института (МХПИ) Ады Шевелёвой – Ashe – также не осталась без внимания московских онлайн-магазинов, работающих с дизайнерской одеждой. Коммерческий потенциал начинающего дизайнера подтвердит и ее участие в предстоящем сезоне Недели моды MBFWR в рамках групповой презентации лучших выпускников МХПИ.

Real Profit Group