Dorothy Perkins пришла по-английски
By FashionUnited
loading...
Популярная британская марка Dorothy Perkins появилась в
России, открыв в течение весны сразу три магазина: дебют состоялся в Воронеже, затем был открыт флагманский магазин в Санкт-Петербурге и в середине мая – в Москве. Россия стала 21 страной, в которой бренд представляет свои коллекции. Развитием сети занимается компания БНС Груп, которая входит в Arcadia Group (бренды TopShop, TopMan, Jennyfer, Mexx, Calvin Klein, Miss Selfridge), в течение 2012 года планируется также открыть флагманский магазин в Москве и других городах.По обыкновению, согласование реконструкций в региональных торговых центрах занимает гораздо меньше времени, чем в столицах. Тем более что флагманский магазин Dorothy Perkins должен был открыться в новом, более сложном концепте, чем и был обусловлен выбор места - ТРЦ «Галерея» в центре Санкт-Петербурга.
«Dorothy Perkins появилась на российском рынке в нужный момент, - считает Яна Яновская, маркетинг бренд-менеджера компании, - когда молодые женщины 25-35 лет (целевой покупатель) задумываются о том, где можно купить качественную, недорогую и, вместе с тем, стильную одежду. А почти все известные марки массмаркета в данный момент продают лишь молодёжную одежду среднего качества». В компании также высоко оценивают конкурентоспособность марки, считая, что «на российском рынке в настоящий момент нет брендов, которые предлагают аналогичный качественный продукт по низкой цене данному целевому сегменту»
На сегодняшний день под маркой Dorothy Perkins открыто около 600 магазинов в Великобритании и более 50 в других странах. Кроме того работает онлайн-магазин DorothyPerkins.com.