• Home
  • V1
  • Design
  • Интернет-торговля прописалась на ТВ

Интернет-торговля прописалась на ТВ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Интернет-магазин Lamoda.ru с запуском своей первой

рекламной кампании на ТВ значительно расширил ассортимент - с октября начал продавать одежду.
 
Агентство Magic Box адаптировало для интернет-магазина ролик немецкого агентства Jung von Matt. Изначально видео было разработано для одного из лидеров немецкого обувного рынка, с которым у компании общий инвестор. Целевая аудитория рекламы - это молодые люди - мужчины и девушки - в возрасте от 18 до 40 лет, активно пользующиеся интернетом.
 
Рекламодатели осознают, что продвигают не только свои услуги, но онлайн-шоппинг в целом. Интересно, что конкурент магазина Lamoda.ru - Sapato.ru - достаточно давно делает римейки немецких роликов производства все того же Jung von Matt. Пересъемкой немецкого креатива в России занимаются  Incognito Creative и Hype Production.
Internet
конкуренция
obuv