Интернет-торговля прописалась на ТВ
By FashionUnited
loading...
Интернет-магазин Lamoda.ru с запуском своей первой
рекламной кампании на ТВ значительно расширил ассортимент - с октября начал продавать одежду.Агентство Magic Box адаптировало для интернет-магазина ролик немецкого агентства Jung von Matt. Изначально видео было разработано для одного из лидеров немецкого обувного рынка, с которым у компании общий инвестор. Целевая аудитория рекламы - это молодые люди - мужчины и девушки - в возрасте от 18 до 40 лет, активно пользующиеся интернетом.
Рекламодатели осознают, что продвигают не только свои услуги, но онлайн-шоппинг в целом. Интересно, что конкурент магазина Lamoda.ru - Sapato.ru - достаточно давно делает римейки немецких роликов производства все того же Jung von Matt. Пересъемкой немецкого креатива в России занимаются Incognito Creative и Hype Production.