Электронная коммерция спасет French Connection?
By FashionUnited
loading...
Международный фэшн-ритейлер объявил о том,
что намерен больше внимания уделять своему виртуальному бизнесу. Речь идет об инвестициях в новый сектор и даже о возможных закрытиях некоторых магазинов. В настоящее время дистанционная торговля занимает в бизнесе группы 17%. По итогам прошлого года компания зафиксировала падение доходов почти на треть. Основатель и глава компании Стивен Маркс охарактеризовал ситуацию для его бизнеса, как наихудшую за 40 лет существования бренда. Зимние продажи принесли британским магазинам сети убыток в 8,2 млн. фунтов стерлингов.В связи с непростой ситуацией на британском розничном рынке одежды, а также с развитием онлайн-торговли, руководство French Connection пришло к выводу, что в ближайшие годы необходимы изменения в бизнес-модели. Впрочем, никаких кардинальных мер и быстрых решений ситуации не предвидится.