• Home
  • V1
  • Design
  • Еще один фэшн бренд поддержит масс-маркет

Еще один фэшн бренд поддержит масс-маркет

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Итальянский семейный дом моды Missoni заключил

контракт с ритейл-гигантом Target, одним из крупнейших сетевых операторов США. Это будет самая крупная коллекция одежды для ритейлера и будет включать в себя более 400 наименований с лэйблом и фирменной цветовой гаммой известного семейства. В этот широкий ассортимент вошли коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также товары для дома, аксессуары, сумки и другое.

«Наша коллекция для Target воплощает ценности Missoni в плане семьи, цвета и качества, - заявила Анжела Миссони, креативный директор и дизайнер одноименного бренда. – Это очень интересный опыт трансформации нашей эстетики для доступной линии, результаты этой работы мы сможем разделить с покупателями по всем Соединенным Штатам».

Продажи уникального продукта взаимодействия итальянской высокой моды с американским масс-маркетом начнутся в середине сентября. Средняя цена товаров с лейблом Missoni, как ожидается, будет на уровне 40 долларов.
Missoni
партнерство
Target