• Home
  • V1
  • Design
  • Фэшн от производителя шин

Фэшн от производителя шин

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Итальянская шинная компания Pirelli открыла свой первый люксовый бутик в

Милане. Стоимость проекта оценивается в 4 миллиона евро. На площади в 1500 кв. метров Pirelli Corso Venezia продаются дорогие кожаные куртки, эксклюзивная обувь. Там же выставлен желтый Lamborghini и демонстрируются видеоинсталяции с участием бренда Pirelli в гонках Формулы 1.

Руководство компании не сомневается в том, что фэшн-проект будет успешен. Свое присутствие на модном рынке шинный бренд начал еще в 2002 году с презентации лимитированной коллекции одежды и обуви под маркой P Zero, которая продавалась в различных мультибрендовых бутиках. «Связь Pirelli и моды имеет исторические корни, - рассказал председатель правления компания Марко Тронкетти Провера. – Около века назад появилась первая одежда с лэйблом Pirelli. И с тех пор связи нашего производства и индустрии моды только укреплялись. И сейчас мы находимся на важном этапе, открывая этот дом для наших «резиновых душ».

На открытии первого бутика Марко Тронкетти Провера сообщил журналистам, что у проекта уже есть потенциальные партнеры, заинтересованные в открытии аналогичных магазинов в Китае и Бразилии.
индустрия
Luxury
открытие