• Home
  • V1
  • Design
  • FiNN FLARE меняет концепцию своих магазинов

FiNN FLARE меняет концепцию своих магазинов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российское представительство компания FiNN FLARE

запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении открылись в столичных торговых центрах - «Красный Кит» в Мытищах и «Минимолл» в Филях. Пересмотром концепции магазинов компания занялась ради обновления атмосферы. «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной и уютной», - пояснила заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. Цвета оформления магазинов бренда стали более пастельными, спокойными. Своей находкой в компании считают принцип цветового деления пространства на мужскую и женскую зону. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых. Особое внимание уделено прикассовой зоне, где размещаются аксессуары. «Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону», - рассказала креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В Киеве. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».
FINN FLARE
концепция
Magazin