FiNN FLARE меняет концепцию своих магазинов
By FashionUnited
loading...
Российское представительство компания FiNN FLARE
запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении открылись в столичных торговых центрах - «Красный Кит» в Мытищах и «Минимолл» в Филях. Пересмотром концепции магазинов компания занялась ради обновления атмосферы. «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной и уютной», - пояснила заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. Цвета оформления магазинов бренда стали более пастельными, спокойными. Своей находкой в компании считают принцип цветового деления пространства на мужскую и женскую зону. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых. Особое внимание уделено прикассовой зоне, где размещаются аксессуары. «Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону», - рассказала креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В Киеве. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».