Forbes назвал самых влиятельных китайцев в мире Fashion
By FashionUnited
loading...
В список Fashion-25 вошли китайские топ-менеджеры
международных и местных фэшн-брендов и инвестиционных компаний. Такой специфический национальный список, кажется, вполне уместен. Именно сейчас все транснациональные компании, в том числе, одежные производители и ритейлеры, рассчитывают воспользоваться стабильным ростом китайской экономики и азиатского рынка в целом. Так, в рейтинг попали топ-менеджеры Gucci, Джо Вонг, и Cartier, Жозефина Цзянь. По мнению экспертов Forbes они сыграли решающую роль в успехе этих брендов на азиатском рынке. Еще одна любопытная личность в топ-25 – руководитель инвестиционного подразделения LVMH Ханьи Хуанг. И конечно, большинство в этом рейтинге – это главы китайских компаний, добившихся масштабных успехов, которым позавидует любой ритейлер. Например, стоит запомнить на будущее имя Бряна Ю, чья сеть магазинов секонд-хэнда Milan Station успешно вышла на IPO в Гонконге. А также создатели фэшн-империй Чжан Йонгли (его сеть Jeep располагает сотнями магазинов по всему Китаю) и Терри Сью, который работает в Азии с такими брендами, как Armani.В список самых влиятельных китайцев в фэшн мире в этом году его составитель Рассэл Фленери добавил и сегмент ювелирных украшений. По его словам, это сегмент, где китайские торговые марки напрямую конкурируют с европейскими. В качестве показательного примера называется Chow Tai Fook под руководством Адриана Ченга. В прошлом году он запустил собственную линию уровня luxury, а в этом - произвел настоящий фурор на показе в Париже. В целом, цель списка Forbes Fashion-25 - привлечь внимание к выходцам из Китая, которые внесли реальный существенный вклад в индустрию моды на глобальном уровне и, вероятно, еще не раз покажут себя в будущем.