Francesco Donni снова верит в розницу
By FashionUnited
loading...
Российская компания «Брайт», развивающая обувной
бренд Francesco Donni, планирует в этом году снова активно расширять свою сеть магазинов в Москве и области. С начала года уже было открыто четыре новых магазина в Москве, до конца гоя сеть увеличится еще на 4 торговых точки. В следующем году планируется удвоить количество фирменных магазинов, т.е. довести сеть до 20-25 точек.Развитие идет по системе франчайзинга, которую «Брайт» запустила еще в 2002 году. Бренд представлен не только в регионах России, но и в странах СНГ, в том числе в Казахстане и на Украине. Однако три года назад компания решила в столичном регионе развиваться исключительно самостоятельно. Но запланированные темпы расширения выдерживать некоторое время не удавалось.
Компания «Брайт» занимается производством и продажей одежды формата fast-fashion и обуви под маркой Francesco Donni. Производство ведется на собственных фабриках в России, Юго-Bосточной Азии, Бразилии и Европе.