• Home
  • V1
  • Design
  • Французская марка RG512 осваивает российские регионы

Французская марка RG512 осваивает российские регионы

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

До конца этого года компания Collection-House,

владелец мастер-франшизы RG512, планирует довести число магазинов бренда до 20-25. А в 2012 году планируется удвоить эту цифру - до 50 точек. Как FU рассказали в руководстве компании, за год работы российская сеть магазинов RG512 прирастала со скоростью 2-3 магазина в квартал. Пик активности инвесторов пришелся на май-июнь, когда франчайзер одновременно открывал до 5 магазинов. В настоящее время в разных регионах России уже 16 торговых точек марки, в том числе в ближайшее время открываются в Самаре, Нижнем Тагиле, Нижнем Новгороде, Туле. Как пояснили в Collection-House, этот бренд размещается в основном в регионах, потому что там компания видит особые преимущества - в регионах ощутимей дефицит подобных предложений. Франчайзер французской марки рассматривает инвесторов даже из городов с населением от 150 тысяч человек, которые обычно не интересны другим международным брендам этого сетмента.

Французская марка представлена в России с 2010 года. Компания Collection-House владеет мастер-франшизой на Россию, Казахстан, Украину и Белоруссию. Магазины RG512 занимают площади от 150 кв. метров. Марка представляет мужскую и женскую одежду в стиле casual в низком ценовом сегменте. Сроки окупаемости российской франшизы оцениваются в среднем в 1,5 года при минимальном трафике от 300 человек в день.

Текст: Дарья Балаян, FashionUnited
Использование и перепечатка этого материала, а также цитирование без указания источника запрещены.
Collection-House
франчайзинг
RG512