• Home
  • V1
  • Design
  • French Connection делает ставку на Китай и Россию

French Connection делает ставку на Китай и Россию

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В ближайшие три года британская French Connection

планирует открыть 25 магазинов в Китае, тем самым удвоив свое присутствие на этом рынке. Одновременно фэшн-компания  будет расширяться в таких странах как Россия, Индия, Турция и Южная Корея. По франчайзингу будет открыто не менее 200 торговых точек. Глава French Connection Стивен Маркс заявляет, что видит потенциальный рост везде и не собирается корректировать свою стратегию на развивающихся рынках, как многие другие компании.
 
Данное решение работает на контрасте со стратегией британского производителя одежды Marks & Spencer, который учитывает особенности отдельных стран и предлагает более дешевые товары, чтобы стимулировать спрос.
 
French Connection, известный английский бренд модной одежды, был основан Марксом в 1972 году. Впоследствии длинное название French Connection UK, сократили до лаконичного FCUK.
 
По итогам первого полугодия 2011 года компания отчиталась о прибыли до вычета налогов в размере 0,7 млн фунтов стерлингов ($1,1 млн) против 0,2 млн фунтов в аналогичный период в прошлом году. Годовая прибыль ожидается на уровне 8,9 млн фунтов.
бизнес
финансы
French Connection