• Home
  • V1
  • Design
  • GAP начинает экспансию в Сербию и Украину

GAP начинает экспансию в Сербию и Украину

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Американская GAP Inc. заявляет об осуществлении

своих глобальных планов по развитию с выходом на новые рынка Восточной Европы. В сотрудничестве с Marinopoulos Group, одним из ведущих ритейлеров Восточной Европы (уже сотрудничает c Marks&Spenser), GAP планирует открыть свой первый магазин в столице Сербии Белграде уже в этом году. А в следующем году запланировано открытие магазина на Крещатике в самом центре Киева. Площадь украинской торговой точки уже известна – 836 кв. метров. В обоих случаях GAP выводит свой бренд через франчайзи. Украина особенно привлекает GAP своим потенциалом, ведь это пятый по объемам рынок Восточной Европы. В прошлом году продукция GAP стала доступна для украинских покупателей через онлайн-магазин.

В это же время GAP ведет активную экспансию в Китае и Австралии. Причем довольно успешно, поэтому в планы продвижения одного из брендов корпорации вошло открытие магазинов Old Navy в Японии.

На данный момент у GAP 530 магазинов в 28 странах за пределами Северной Америки. Франшиза компании реализована в 180 магазинах. К 2015 году GAP планирует довести число франшизных точек до 400.

Добавим, что в Россию GAP Inc. пришла в 2008 году с брендами GAP и Banana Republic, в нашем случае развитие идет также по схеме франчайзинга.
Banana Republic
Gap
Old Navy