• Home
  • V1
  • Design
  • GAP для российских детей

GAP для российских детей

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Международный бренд в сентябре организовал целый ряд детских мероприятий

в своих московских и петербургских магазинах. Одно из них прошло в ТЦ «Галерея» (Санкт-Петербург). В главном атриуме детям предложили разрисовать гигантскую стену-инсталляцию Portabello Road. Именно на этой лондонской улице был открыт один из первых магазинов GAP. Такую же акцию компания организовала и в московском «Метрополисе».

Напомним, в России детское направление GAP появилось в 2009 году. Gap Inc., которая развивает несколько брендов по всему миру, уделяет своему детскому направлению весьма много сил и внимания, как на глобальном рынке, так и на местах. В этом году, к примеру, компания привлекла к дизайну детской коллекции саму Диану фон Фюрстенберг, а годом ранее свои дизайны для детей под лейблом Gap подготовила Стелла МакКартни. Детские линии Gap Kids промотируются с не меньшим размахом, чем взрослые коллекции. Для детской аудитории компания по всему миру регулярно организует массовые развлекательные мероприятия по случаю открытия новых магазинов, запуска новых коллекции и просто в праздничные дни.
детская одежда
Gap
Gap Kids