• Home
  • V1
  • Design
  • GAP справилась с трудностями

GAP справилась с трудностями

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Несмотря на непростую ситуацию на основном рынке компании – США, GAP Inc.

достигла положительных результатов во втором квартале. Рост продаж составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж достиг 3,39 млрд. долларов. «Несмотря на трудный квартал, мы все также демонстрирует рост продаж, и я по-прежнему верю, что у нас огромные перспективы впереди», - с уверенностью заявил Глен Мерфи, глава GAP Inc. По его словам, компания сейчас сосредоточена на маркетинге своих марок, чтобы увеличить их потенциал.

В течение второго квартала компания довела до круглой цифры – 300 – количество обновленных магазинов бренда Old Navy, редизайн этой сети рассчитан на увеличение продаж. Активно расширяется присутствие марки Athleta, пока что только на территории США. В Риме был открыт первый флагманский магазин GAP, продолжилась экспансия брендов GAP и Banana Republic на японский рынок. Также за последнее время компания открыла первые франчайзинговые магазины в Египте и на Украине, уже анонсированы соглашения с партнерами в Сербии и Марокко. В этом квартале корпорация объявила сразу о двух важных направлениях в сотрудничестве с известными лейблами. Во-первых, в разработке линий для GapKids и babyGap будет принимать сама Диана фон Фюрстенерг. Эта коллекция появится к весне 2012 года. Во-вторых, Banana Republic будет дополнена линией в стиле телешоу Mad Men, в создании этой линии принимала участие дизайнер-костюмер проекта.
Banana Republic
Gap
Old Navy