• Home
  • V1
  • Design
  • GAP выходит в Латинскую Америку

GAP выходит в Латинскую Америку

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В октябре международный бренд открывает

свои первые магазины в Чили. А в следующем году он придет в Панаму и Колумбию. В Латинской Америке Gap Inc. развивается по франчайзингу, уже заключены соглашения с компаниями, которые будут представлять интересы Gap Inc. в этих странах. «Вывод наших брендов на другой континент подтверждает универсальность нашей франчайзинговой модели, которая позволяет быстро расширяться по всему миру», - считает Стефен Саннакс, глава Gap Inc.

Перед активной фазой экспансии на новый континент компания сделала пробу – в прошлом году бренд стал доступен покупателям из Панамы, Чили и Колумбии через онлайн-заказы. Открывающиеся реальные магазины в этих странах представят коллекции Gap, GapKids and babyGap и Banana Republic.

Рынок Латинской Америки считается весьма перспективным в настоящее время, в частности, экономики Панамы и Колумбии – одни из самых быстрорастущих в регионе. По оценкам Gap Inc., рынок одежды и обуви Чили составляет 6 миллиардов долларов, что составляет 9,4% ВВП. В странах Латинской Америки активно растет туристический сектор. И многие международные бренды уже присматриваются к этому региону для активной экспансии.
Banana Republic
экспансия
Gap