• Home
  • V1
  • Design
  • Глобальные планы Marc O'Polo

Глобальные планы Marc O'Polo

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бренд активизирует расширение собственной сети в Европе. Компания сообщила о планах

открытия новых торговых точек и о новых партнерах в различных странах. Так, в России у марки появится новый дистрибьютор. Marc O'Polo заключил контракт с «Джамиль-Ко», одним из лидеров российского рынка фэшн. Теперь у «Джамиль-Ко» эксклюзивные права на развитие марки в нашей стране. В рамках этого соглашения планируются инвестиции в открытие монобрендовых магазинов и развитие дистрибьюции через мультибрендовые сети. В ближайшие пять лет в России будет открыто порядка 15 бутиков Marc O'Polo. Кроме того, в Москве будет работать шоу-рум бренда.

Во Франции Marc O’Polo открывает два новых парижских бутика и ведет переговоры с партнерами по франчайзингу на дальнейшую экспансию. В Бельгии компания готовит к открытию бутик и аутлет. Еще три монобрендовые торговые точки марки появятся в Нидерландах. Польская сеть Marc O’Polo пополнится тремя магазинами. Активное развитие планируется и в Германии, где откроется обновленная точка на территории берлинского аэропорта, а также несколько бутиков в разных городах страны.

Добавим, в настоящее время шведский бренд Marc O’Polo представлен более чем в двух тысячах монобрендовых и мультибрендовых бутиках по всему миру. Ритейл марки развивается по франчайзингу, через партнерские сети и силами локальных дистрибьюторов. Марка представлена в 20 странах, в пяти из них (Германия, Австрия, Швейцария, Швеция и Нидерланды) развивается фирменный онлайн-ритейл.
Джамиль-Ко
экспансия
MARC O’POLO
Ритейл