• Home
  • V1
  • Design
  • "Глория Джинс" увеличила продажи до 23,3 млрд руб

"Глория Джинс" увеличила продажи до 23,3 млрд руб

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российский ритейлер «Глория Джинс» продолжает развитие:

к концу 2012 года продажи сети выросли на 50% и составили 23,3 миллиарда рублей.

Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, компания стала усиливать собственную сеть магазинов. К концу 2012 года число магазинов выросло на 25 процентов и достигло 545-ти. Чистая прибыль компании увеличилась на 22 процента и достигла 3,81 миллиарда рублей. Количество сотрудников «Глории Джинс» превысило 20 тысяч. В течение 2012 года было выпущено 110 миллионов товаров.

В планах «Глории Джинс» на ближайшие пять лет - добиться продаж в более чем 2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины площадью свыше 1500 кв.м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске и расширить свое присутствие на международных рынках.

Напомним, «Глория Джинс» – российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками Gloria Jeans и Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. По данным 2012 года, управляет более 525 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.

«Глория Джинс» открывает магазины трех форматов: 300, 500, 1000+ кв. м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых составляет 208 тыс. кв.м.

Выручка торговой сети в 2011 году составил 15,5 миллиардов рублей.
«Глория Джинс»