• Home
  • V1
  • Design
  • Grupo Cortefiel расширяется в РФ

Grupo Cortefiel расширяется в РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Испанский ритейлер модной одежды Grupo Cortefiel намерен увеличить сеть своих

магазинов в России до 200 к 2016 году, сообщил CEO группы Хуан Карлос Эскрибано Гарсиа-Боске в Москве.

Grupo Cortefiel управляет магазинами одежды Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield и women'secret. Два последних бренда уже присутствуют на российском рынке, а бренды Cortefiel и Pedro del Hierro компания планирует представить в ближайшие два года, пишет «Эксперт Онлайн».

В марте компания начала самостоятельно управлять российскими магазинами и инвестировать в их развитие. Grupo Cortefiel продолжит развиваться в европейской части России и планирует продвинуться в ее восточные регионы. По словам CEO Grupo Cortefiel, Россия занимает второе место по объему продаж группы среди зарубежных рынков.

Россия является прекрасным регионом для экспансии Grupo Cortefiel, сказал посол Испании в РФ Хосе Игнасио Карбахаль Гарате. По его словам, продажи группы на российском рынке за прошедший год составили 150 млн евро. В первом полугодии 2013 года они достигли 127 млн евро.

Ранее Springfield и women'secret работали в России по системе франчайзинга, партнером Grupo Cortefiel была «Мэлон фэшн груп» (сети befree, Zarina, Love Republiс), которая подписала договор мастер-франчайзинга с испанским ритейлером в 2010 году. В марте этого года «Мэлон фэшн груп» объявила, что продала 79 магазинов в России Grupo Cortefiel, потому что та захотела работать в РФ самостоятельно, поскольку «рост российского рынка fashion retail в целом выше по сравнению с европейскими рынками».

Grupo Cortefiel в настоящее время представлена в 70 странах, ее сеть объединяет более 2 тыс. магазинов.
GRUPO CORTEFIEL