• Home
  • V1
  • Design
  • Guess будет расширятьс​я в Европе

Guess будет расширятьс​я в Европе

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

По данным Forbes, компания Guess намерена расширять

свое присутствие на европейском рынке. Кроме того, американский производитель одежды планирует воспользоваться ростом азиатского рынка, который становится центром глобальной розничной торговли. Планы по международной экспансии делают акции Guess привлекательными для инвесторов.
 
Как пишет издание, несмотря на непростую экономическую ситуацию, Guess пока остается в плюсе. Даже в период между 2007 и 2010 годом, когда продажи многих крупных ритейлеров снижались, Guess удалось сохранить 10%-ную годовую прибыль. Во многом благодаря высокому спросу на развивающихся рынках. На данный момент наибольшие потери бренд несет на американском рынке.
 
Торговая марка Guess начала свою историю 30 лет назад с производства джинсов. Сегодня в ассортименте - женская, мужская и детская одежда, аксессуары и парфюмерия.
 
В Европе главными конкурентами Guess являются Gap, Abercrombie & Fitch, J. Crew и Urban Outfitters.
 
Guess-budet-rasshiryatsya-v-evrope