• Home
  • V1
  • Design
  • H&M запустил в США онлайн-магазин

H&M запустил в США онлайн-магазин

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Шведский ритейлер H&M открыл в США интернет-магазин.

Как сообщает Bloomberg, сейчас американский рынок является для H&M вторым по объему продаж: при консолидированной выручке за 2012 г. в 1,9 млрд долларов на США пришлось 9 процентов. Сеть компании в США насчитывает 300 магазинов.

Напомним, запуск онлайн-магазина в США откладывался дважды. Причиной компания называла сложный рынок и необходимость глубже изучить вопросы, связанные с безопасностью и логистикой. Аналитики считают, что шведы уже опоздали запуском онлайн-направления. Так, как считает Ричард Е. Яффе, аналитик инвестиционной компании Stifel Nicolaus, рынок заняли другие игроки, например, испанская Inditex, которая открыла интернет-магазин в США в 2011 г. С тех пор, по данным Emarketer, объем интернет-продаж одежды и аксессуаров в Америке вырос на 44 процента, до 54 млрд долларов.

Отметим, Inditex опережает H&M на онлайн-рынке не только в США. Испанский ритейлер имеет интернет-магазины в 23 странах, тогда как H&M — только в восьми.

Ричард Чемберлен, аналитик инвестиционного подразделения Bank of America, считает, что шведский ритейлер сможет наверстать упущенное за счет эффекта отложенного спроса. "В пользу этого свидетельствует тот факт, что 20 процентов всего онлайн-трафика H&M приходилось на сайт компании в США даже тогда, когда там нельзя было ничего купить", — отмечает эксперт.

По прогнозам Bank of America, благодаря долгожданному онлайн-дебюту выручка H&M в США уже по итогам второго полугодия 2013 г. увеличится на 10 процентов. "H&M будет успешен в онлайне, поскольку ориентируется на молодежную аудиторию, которая наиболее активна с точки зрения интернет-шопинга", — отмечает Ричард Чемберлен.

Добавим, что в рамках запуска онлайн-магазина H&M также дебютирует со своей линейкой H&M Home - декор для дома - доступной только через интернет.
H&M
США