• Home
  • V1
  • Design
  • Jack Wolfskin открыл новый магазин в Москве в ТРЦ «Филион»

Jack Wolfskin открыл новый магазин в Москве в ТРЦ «Филион»

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В конце августа в Москве в ТРЦ «Филион» состоялось открытие нового магазина

немецкого бренда Jack Wolfskin — одного из крупнейших производителей продукции для активного отдыха и спорта. На его площади в 144 кв. м представлена одежда, обувь и аксессуары для взрослых, детей и подростков, а также широкий ассортимент снаряжения.

В новом магазине в ТРЦ «Филион» каждой категории товаров соответствует свой корнер: для однодневных и длительных походов, занятий зимними видами спорта, путешествий и повседневной жизни, отделы с продукцией для детей и подростков, а также  со снаряжением — палатками, спальными мешками. Сейчас в торговых точках бренда представлена новая коллекция «Осень-зима 2014/2015»: куртки и пуховики, теплые парки и жилеты, флиски и рубашки, обувь, сумки, шапки и другие аксессуары.

Jack Wolfskin вышел на российский рынок в 2009 году, и на данный момент компания насчитывает девять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года Jack Wolfskin откроется в ТЦ «Метрополис» (Москва) и в ряде других торговых центров.

 «Мы рады новым возможностям, которые открываются для нас на российском рынке. Тот факт, что наше развитие идет согласно намеченному плану дает уверенность, что направление Outdoor с каждым годом все активнее развивается в России, — комментирует Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.  — Для нас честь предлагать людям, которые только открывают для себя удивительный мир активного отдыха, нашу удобную и технологичную продукцию, которая позволит им чувствовать себя согласно нашему девизу — «На природе как дома!».

Jack Wolfskin — один из лидирующих в Европе поставщиков функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха, а также крупнейший франчази на немецком спортивном рынке одежды. Товары Jack Wolfskin в настоящее время доступны более чем в 4000 магазинах бренда и 900 торговых точках в Европе и Азии, открытых по франшизе. Продукция Jack Wolfskin отличается высоким уровнем функциональности, удобством в использовании и высокой технологичностью. За последние несколько лет компания представила ряд новых материалов и продуктов. Jack Wolfskin — член Fair Wear Foundation и партнер Bluesign®. В 2013 году выручка компании составила в 324 миллионов евро. Штаб-квартира Jack Wolfskin GmbH & Co. располагается в Идштайне, штат сотрудников насчитывает более 800 человек.
Jack Wolfskin