• Home
  • V1
  • Design
  • Жительницы Испании критикуют бренд Mango

Жительницы Испании критикуют бренд Mango

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Руководство компании Mango получило протест от женщин Каталонии,

содержащий 55 000 подписей. Один из крупнейших производителей одежды выпустил в продажу товары «для молодых дам больших параметров», под которыми подразумеваются европейские размеры с 40 по 52. Как поясняет Espanarusa, испанок возмутило, что компания не считает стройными женщин, носящих сороковой размер жакета или юбки.

«Реклама Mango, содержащая неправильную классификацию, толкает многих женщин к чрезмерному похудению, которое может закончиться анорексией», - добавила инициатор протеста Аранча Кальвера. Женщины требуют «немедленно прекратить проведение рекламной кампании под неправильными лозунгами».

Еще в 2007 году Министерство здравоохранения Испании приняло постановление, в котором, в частности, говорится, что большие размеры для дам начинаются от сорок восьмого.

Напомним, на днях была запущена дебютная plus-size линия одежды от Mango, которая получила название «Violeta». На должность официального лица рекламной кампании испанский бренд решил пригласить одну из самых известных plus-size моделей - Robyn Lawley. В коллекции представлены стильные куртки, одежда из высококачественного денима и несколько платьев, способных подчеркнуть индивидуальность обладательницы при правильном сочетании с аксессуарами.
Mango
Plus Size