• Home
  • V1
  • Design
  • Китай превзошел ожидания норвежског​о бренда

Китай превзошел ожидания норвежског​о бренда

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Helly Hansen обнародовала отчет за 2010 год, результатом

которого стали рекордные финансовые показатели. «Это самый лучший год», - констатировали в компании. Именно в прошлом году норвежский производитель спортивной и верхней одежды вышел на китайский рынок. Как сообщается в официальном отчете компании, результат экспансии в азиатский регион превзошел все ожидания. По результатам 2010 года операционные доходы Helly Hansen выросли на 10% по сравнению с 2009 годом. Главные двигатели торговли в случае с норвежской маркой стали Китай и Канада – на этих рынках продажи марки росли быстрее всего. На родном норвежском рынке годовой рост составил также значительные 30%.

«Сегодня мы бизнес стоимостью в 350 миллионов долларов, - прокомментировал результаты глава Helly Hansen Group Питер Съёландер. – Но мы видим потенциал нашего бренда. Мы уверены, что Helly Hansen достигнет отметки в 1 миллиард долларов в ближайшие 5 лет. Продажи растут по всем ктаегориям наших товаров, включая рабочую одежду, обувь, спортивную и верхнюю одежду».
Helly Hansen
спортивная одежда