Коллекция блогеров и стилистов для American Retro
By FashionUnited
loading...
Дизайнеры American Retro Лор, Девид и Грегори Париент
объединили собственное творческое виденье с идеями знаменитых мировых блогеров и стилистов.Специальную капсульную коллекцию для бренда создали Кристин Нокс, Валентин Филлол Кордье, Лю Ян, Мелисса Кобо, Мишель Корти и Мими Ксю.
Кристин Нокс - один из самых влиятельных блогеров в Великобритании, которая в разное время сотрудничала с Nike, DVF, Dolce & Gabbana и Gareth Pugh. Для American Retro она создала кожаную косуху с капюшоном.
Стилист и консультант Валентин Филлол Кордье, которая среди прочего разрабатывает рекламные кампании для Шарлотт Олимпии и Мэтью Уильямсона, а также является креативным директором Шарля Анастаса, для American Retro нарисовала два принта, которые использовали на шелковых платках и шерстяных шарфах.
Модель и телеведущая Лю Ян изготовила для бренда двусторонний жакет из монгольской овчины, а блогер Мелисса Кобо - замшевые ботильоны с заклепками.
Дизайнер и блогер Мишель Корти придумала 4 съемных воротничка, а ди-джей Мими Ксю - пальто с кожаными вставками.
American Retro - марка повседневной одежды класса middle up. В России, странах СНГ и Балтии бренд представляет компания "Русмода". Несмотря на название, American Retro является французским брендом. Свою историю ведет с 2002 года.