"Котофей" намерен развивать дистрибьюторскую сеть
By FashionUnited
loading...
Этой теме была посвящена недавняя встреча
руководства ОАО «Егорьевск-обувь» и дистрибьюторов «Мила» - обувь оптом» и «Визави». Говорили о важности развития дистрибьюторского звена как инструмента увеличения объемов выпуска и продаж детской обуви «Котофей» оптом.В ходе обсуждения на первый план была выдвинута проблема работы поставщиков одновременно по двум каналам сбыта и отмечена невозможность совмещения прямых продаж с развитием дистрибьюторской сети.
Дополнительно рассматривались вопросы продвижения фирменных магазинов «Котофей», система скидок и наценок как мотивирующий инструмент к увеличению продаж и создание конкуренции среди дистрибьюторов, а также преимущества перехода к увеличению минимальной разовой отгрузки одной модели.
«Мила» отметила, что продвижение фирменных магазинов за счет рекламных кампаний очень важный момент, однако расширение поддержки предоставлением дополнительных преференций в виде скидок при закупе товара ущемляет интересы других мультибрендовых магазинов, в ассортименте которых присутствует детская обувь ТМ «Котофей». В связи с этим, уральским оптовиком было предложено решение о внедрении франшизных платежей представителям фирменных магазинов.
При этом в качестве основного приоритета развития ТМ «Котофей» участники встречи акцентировали внимание на уровне услуг региональных дистрибьюторов.
«Российский рынок детской обуви еще не сформирован. Он деформируется и испытывает на себе волны нестабильности. Это накладывает отпечаток на бизнес-процессы. Общение с региональными дистрибьюторами позволяет получить оперативную информацию о состоянии обувного рынка в регионах, решить ряд тактических вопросов и скорректировать курс стратегического развития», - прокомментировал генеральный директор ОАО «Егорьевск-обувь» Сергей Сорокин.