KupiVIP начал продавать одежду под собственными марками
By FashionUnited
loading...
Интернет-холдинг KupiVIP, специализирующийся на
продаже товаров люксовых брендов, начал продавать одежду под собственными торговыми марками. Об этом "Ведомостям" рассказал директор по маркетингу KupiVIP Винсент Лутенс.В сентябре 2011 г. холдинг начал продавать женскую одежду, обувь и аксессуары под брендом Joe Suis, а в апреле этого года добавил вторую собственную марку - Disetta. Оба бренда пока представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru. Первый рассчитан на женскую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет, второй - на более молодую (23-35 лет). Марки работают в средней ценовой категории и выше средней.
Компания KupiVIP, как сообщают "Ведомости", сама разрабатывает свой уникальный дизайн. Одежда шьется на четырех российских фабриках, ткани закупают в Италии, а обувь и аксессуары - в Китае.
Сейчас на собственные торговые марки приходится около 5% продаж KupiVIP и ShopTime, но в течение трех лет холдинг хочет довести их долю до 15%.