• Home
  • V1
  • Design
  • Lee и Wrangler в новой розничной концепции

Lee и Wrangler в новой розничной концепции

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В Москве начал свою работу первый магазин

джинсовых марок Lee и Wrangler в новой современной розничной концепции. Фирменный салон общей площадью 100 квадратных метров открылся в ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира. Запуск магазина компания «ВФ Си-Ай-Эс» (российский офис американской VF Corporation) осуществила совместно с компанией Мега Джинс, своим партнером, хорошо известным на рынке Санкт-Петербурга и решившим освоить новый для себя формат розничного оператора магазинов Lee Wrangler в Москве.

Данный формат предусматривает объединение в торговой зоне брендов Lee и Wrangler, что позволит наиболее широко представить всю линейку джинсовых товаров потребителю. Оба бренда принадлежат американской компании VF Corporation, являющейся одним из мировых лидеров в производстве повседневной и спортивной одежды, обуви и экипировки.

Новая розничная концепция разработана для стран Восточной Европы, где стабильно растет покупательская способность среднего класса. Вслед за Польшей и Чехией и в России началось обновление розничного формата по джинсовым маркам Lee и Wrangler.

В оформлении магазинов используется принцип единого архитектурного пространства, что создает органичное восприятие двух брендов. Различия марок, наоборот, подчеркиваются посредством «мобильных» зон и витрин, которые позволяют создавать временные имиджевые инсталляции.

Во внутреннем декоре нового мультибрендового джинсового магазина дизайнеры решили использовать необычное сочетание натуральных материалов (дерево, железо, камень), которые традиционно ассоциируются с джинсовой культурой, и «холодных» элементов (стекло, блестящий металл). Примерочные также отличаются необычным дизайном. От торговой зоны они отделены матовым стеклом с гравировкой.

«В ближайшее время бренды с мировым именем станут ещё доступнее в качественной дистрибьюции. Мы планируем несколько открытий в данном формате, как в Москве, так и в других крупных городах России», - рассказал директор по продажам джинсовых марок компании «ВФ Си-Ай-Эс» Артём Ернев.

Напомним, в 1947 году была выпущена первая продукция под брендом Wrangler, которая ассоциировалась с ковбоями. Wrangler произвел революцию в мире денима, представив в 2013 году женскую коллекцию джинсов с увлажняющим и антицеллюлитным действиями.

Lee® - один из самых старых американских брендов джинсовой одежды. За более чем 120-летнюю историю Lee® стал символом как демократичный качественный бренд. Сегодня Lee® предлагает джинсовую одежду и аксессуары для мужчин и женщин. Одежда продается более чем в 100 странах мира.

VF Сorporation - одна из крупнейших в мире компаний–производителей повседневной, премиальной и спортивной одежды, обуви и экипировки. Компания владеет брендами Lee, Wrangler, The North Face, Vans и Reef, Napapijri, а с октября 2011 года – брендом Timberland.
Lee
Wrangler