Люксовые бренды увлеклись отелями
By FashionUnited
loading...
В непростых экономических условиях крупные фэшн-бренды
осваивают альтернативное направление – запускают люксовые бутики-отели. В последнее время это стало устойчивой тенденцией. Компания Bulgari, которой принадлежат люкс-отель в Милане, резорт на Бали и сеть ресторанов в Токио, недавно открыла четвертый пятизвездочный отель - в Лондоне, как раз накануне Олимпиады.В свою очередь, холдинг LVMH, владелец таких люксовых брендов, как Fendi, Givenchy и Louis Vuitton, открыл новый роскошный отель White 1921 в Сан-Тропе, в котором всего 8 номеров. Как сообщается, отель будет работать эксклюзивно только в летний период.
Ну а Карла Лагерфельда в этом сезоне попросили обновить дизайн отеля Метрополь в Монте-Карло. По данным СМИ, модельера пригласили поучаствовать в реновации всего интерьера, в том числе, бассейна, террасы, садов, а также ресторана.