Marimekko расширяет модный ассортимент
loading...
Финский текстильный бренд Marimekko, известный своими яркими принтами, планирует разнообразить свой
ассортимент и начать выпускать больше коллекций модной одежды.
Весной прошлого года в компании анонсировали смену креативного директора. Этот пост заняла Анна Теурнелл. К своим обязанностям она приступила на этой неделе.
Marimekko готовит международную экспансию. В связи с этим бренд собирается обновить свои коллекции, сделав их более современными.
Как заявила Теурнелл в интервью WWD, марка будет выпускать как вещи в традиционном дизайне, так и изделия в новом стиле. Кроме того, будут использоваться новые для Marimekko материалы. Появится больше вязаной одежды, добавится жаккард.
"Некоторые вещи вас удивят", - говорит арт-директор Marimekko.
В этом году Marimekko планирует открыть 15-25 новых бутиков и точек в формате shop-in-shop. Одно из приоритетных направлений - азиатский рынок.