• Home
  • V1
  • Design
  • Marks&Spencer проследит за своим товаром

Marks&Spencer проследит за своим товаром

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В рамках своей программы по формированию имиджа

надежного ритейлера (рассчитана до 2015 года) британская марка Marks&Spencer объявила о намерении прослеживать весь путь каждого своего товара – от производства материалов до поступления готовой продукции в магазин. Таким образом компания намерена сделать свое направление нон-фуда абсолютно прозрачным.

В этом году M&S начнет реализацию этого обещания с детской одежды: компания будет прослеживать все этапы поставок с помощью экспертов Historic Futures, одного из лидеров подобных услуг. Так у компании будет возможность получать информацию обо всей цепи – где и как каждый продукт производится вплоть до производства хлопка и шерсти и даже полей, где выращивается хлопок-сырец.

К примеру, для каждой футболки будет собрана информация о том, где вырос хлопок, где произвели из него полотно и как его окрасили, где сшили само изделие. «Полная прозрачность даст нам возможность дифференцировать товар M&S от товара конкурентов, - поясняет Марк Самнер, специалист по разработке этой программы  Marks & Spencer. - Большинство ритейлеров указывают лишь место производства своей продукции, а некоторые, кто закупает у третьих лиц, может замалчивать даже эту информацию».
Marketing
Marks & Spencer
производство