• Home
  • V1
  • Design
  • Mascotte сотрудничает с Central Saint Martins

Mascotte сотрудничает с Central Saint Martins

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В сентябре международный бренд женской

и мужской обуви и аксессуаров Mascotte совместно с Центральным Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Arts and Design) провел конкурс на создание лучшей концепции дизайна рождественских витрин.

«Перед нами стояла непростая задача придумать единую концепцию оформления рождественских витрин наших магазинов, расположенных в северном и южном полушариях, – в отличие от Европы и России, Рождество в Австралии празднуется в разгар лета. Мы загорелись идеей сделать совместный проект со всемирно известным лондонским Колледжем Искусств и Дизайна им. Святого Мартина, ведь здесь сконцентрированы самые перспективные молодые таланты из разных стран мира. И этот опыт оказался невероятно интересным для нас», – говорит Елена Соловьева, Директор по маркетингу и связям с общественностью Mascotte.

В конкурсе приняли участие шесть молодых дизайнеров – выпускников колледжа. Их работы рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером, международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills.

«Процесс работы с Mascotte и выпускниками был для меня очень интересен, – говорит Джонатан. – С одной стороны, известный международный бренд с обширной розничной сетью в разных странах. С другой – талантливые и уже опытные молодые дизайнеры, выпускники колледжа, имеющие высокий уровень креативного мышления. Соединение этих двух элементов для создания единой рождественской концепции для разных стран, стало серьезным испытанием. Выпускники уже имеют свой собственный опыт и знания в области визуального мерчендайзинга, и мне доставляло большое удовольствие анализировать их идеи и направлять к конечному результату».

26 сентября финалисты конкурса представили свои доработанные концепции. Победителем в итоге был признан Пауло Гольдштейн, идея которого оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин.

Витрины магазинов Mascotte будут украшены в соответствии с концепцией Пауло уже в ноябре.
Mascotte