• Home
  • V1
  • Design
  • "Мила" говорит об итогах

"Мила" говорит об итогах

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

На протяжении 2011 года "Мила" - обувь оптом" двигалась в соответствии с заявленной

стратегией. Ключевое направление - снижение издержек партнеров уральского оптовика, с целью увеличения оборачиваемости и рентабельности их бизнеса, говорится в сообщении компании.

"Мы начали реализовывать программу по сокращению сроков доставки товара из Москвы, в рамках которой продукция со складов фабрик стала отправляться в Екатеринбург дважды в неделю. Для повышения удобства покупателей детской обуви оптом и оперативности оформления заявок на продукцию Интернет-магазин "Милы" неоднократно совершенствовался: добавлены новые функции, улучшен интерфейс. Кроме того, нами внедрены процессы автоматического обмена данными с фабриками. На сегодняшний день мы успешно сотрудничаем в данном формате с большинством наших контрагентов, что позволяет осуществлять оперативную выгрузку складских остатков производителя на сайт "Мила" - обувь оптом", - комментирует управляющий компании Александр Бородин.

"В целом можно отметить, что 2011 год стал для уральского оптовика очень продуктивным. Совместно в РА "Восход" реализована зимняя рекламная кампания ТМ "Котофей", которая в очередной раз укрепила позиции бренда на обувном рынке уральского региона, - сообщает Александр Бородин. – Этот год стал началом наших партнерских взаимоотношений с ТМ "Антилопа" и задал старт для нового проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви "Сороконожка".

"К сожалению, в этом году нам не удалось в полной мере реализовать выполнение несогласованных заказов поставщиков, но вопрос не оставлен без внимания и "Мила" продолжает над ним работать", - поясняет он.

В наступающем году уральский оптовик намерен развивать начатые направления, и ставит в число приоритетных задач осуществление 100% выгрузки остатков со складов всех контрагентов. "Это предоставит клиентам "Милы" возможность работать в режиме онлайн и, может быть, расширит список ее поставщиков за счет виртуальных продаж со складов, что в дальнейшем способно превратить оптовый Интернет-магазин в обувной портал, - говорит Бородин. – Также мы намерены дальше работать над реализацией проекта "Сороконожка" и развивать программу по доставке товара из Москвы с частотой два раза в неделю".

"Мила" входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Компания занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот составляет порядка 315 млн рублей.
obuv
оптовики
производство