• Home
  • V1
  • Design
  • "Мила" об итогах продаж школьной обуви оптом

"Мила" об итогах продаж школьной обуви оптом

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Компания "Мила" подвела итоги продаж школьной

обуви оптом. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года суммарный прирост составил 3%. Традиционно в данной группе лидировала ТМ "Парижская коммуна", чьи продажи выросли на 80%. Хорошие результаты, плюс 30%, показал "Котофей", говорится в официальном сообщении.

Однако, как сообщается, помимо взлетов, в школьном сезоне 2012 были и падения. Снижение объемов продаж ТМ "Зебра" оптом составило 57% и явилось следствием неопределенности взаимоотношений с уральским дистрибьютором в первом полугодии 2012 года, снабжением из остатков фабрики и поздним прибытием контейнеров с продукцией. Кроме того, в ассортименте "Милы" теперь отсутствуют торговые марки "Jungle" и "Original Kids".

В общей сложности "Милой" было продано 19,5 тысяч пар школьной обуви оптом. Сегодня на складах оптовика осталось 870 пар, что составляет 4% от общего объема проданного товара. За счет финишных продаж и уценки неликвидов эту цифру планируется уменьшить до 2%.

В целом, по результатам работы с данной группой, оборачиваемость оптовика составила 427% в месяц, а рентабельность - 42%.
детская обувь
Котофей
Мила
оптовики