"Мила" обратила минусы в плюсы
By FashionUnited
loading...
Уральский дистрибьютор подвел предварительные итоги 2012 года. Анализ
продаж показал, что, благодаря автоматизации информационного обмена с поставщиками, «Миле» удалось увеличить прежние объемы на 3%, несмотря на переизбыток товара на рынке, который имел место в прошлом году, и сокращение продаж спортивной обуви оптом на 30%.Положительная динамика наблюдалась в продажах ТМ «Котофей» (прирост составил 3% при базовом объеме в 300 тысяч пар), на 16% возрос спрос на ТМ «Лель» и плюс 41% продемонстрировала ТМ «Парижская коммуна».
«Рост продаж в уходящем году осложнялся кризисом, пик которого пришелся на второе полугодие 2011 года и к июлю 2012 года "Мила" вышла с отставанием, равным 1%. Однако уже тогда ощущалась положительная динамика. Второе полугодие подтвердило это, дав прирост продаж в 2,6%, что полностью компенсировало падение в начале года. Сегодня заметно оживление обувного рынка, поэтому от нового 2013 года мы ждем дальнейшего роста продаж», – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.