• Home
  • V1
  • Design
  • "Мила" создает собственный бренд обуви

"Мила" создает собственный бренд обуви

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Частые нарушения последовательности

товаропроводящей цепи со стороны производителей детской обуви оптом навели уральского оптовика на мысль о создании и раскрутке собственного обувного бренда с четко определенной стратегией продвижения по классической схеме только через региональных дистрибьюторов.

В рамках реализации нового проекта уже состоялась встреча с представителем фабрики «РусОбувь». Главным требованием к обуви новой торговой марки является только российское производство. Итогом переговоров стало составление протокола о намерениях запустить на рынок во втором полугодии 2013 года пилотную серию детских валенок под новым брендом. Прежде, чем реализовать проект, было принято решение провести презентацию в офисе «Милы» с целью дать возможность партнерам дистрибьютора оценить качество обуви, а также измерить интерес аудитории к новой торговой марке. По предварительным данным, выставка пройдет с 10 апреля по 10 мая 2013 года. Результаты презентации помогут принять окончательное решение о выпуске данной коллекции. Название марки в настоящее время находится на государственной регистрации и пока не разглашается.

«Мы являемся активными сторонниками выстраивания обувной дистрибьюторской сети в России. Об этом мы неоднократно сообщали своим поставщикам и обращались с соответствующими предложениями. Поддержку получали практически от всех, но только на словах. Сегодня в этом направлении достигнуты определенные, но очень скромные успехи. Например, продвижение ТМ «Котофей» на 80% происходит через дистрибьюторов, но это скорее исключение, чем правило. «Котофей» в своей стратегии также делает ставку на развитие сети фирменных магазинов и планирует свести долю дистрибьюции в объемах продаж до 50%. Что касается остальных поставщиков, то многие в открытую заявляют о намерениях напрямую снабжать крупных представителей розницы, так называемую группу «А». Так фабрики вступают в открытую конкуренцию с дистрибьюцией, которая, по нашему глубокому убеждению, является единственным способом увеличения объемов производства и продаж детской обуви оптом. Именно она делает достижимыми обороты в миллионы пар в год. И это мы намерены доказать созданием нового бренда на российском обувном рынке», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Мила - обувь оптом