"Мила": спад продаж спортивной обуви
By FashionUnited
loading...
Объем продаж спортивной обуви оптом компании «Мила»
упал на 30% по сравнению с 2011 годом. В компании объясняют это тем, что на склад «Милы» новый ассортимент начал поступать только в августе.Как рассказал управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин, «безусловно, задержка поставок привела к снижению продаж «Милы», наши партнеры были вынуждены приобретать товар у других оптовиков». «Однако мы оцениваем текущие результаты положительно, так как оборот в спортивной группе составляет 364%, а рентабельность 48%. Пока сезон еще не закончился, мы планируем выйти с минимальным количеством остатков – от 2 до 5%», - отметил Александр Бородин.
Напомним, «Мила» занимается оптовой продажей детской обуви. Компания сотрудничает со многими торговыми марками, которые находятся более чем в двухстах городах России.