Мода на кино
By FashionUnited
loading...
Свой короткометражный фильм в Париже представил fashion бренд Proenza Schouler.
Над лентой «Снежки» поработал режиссер и сценарист Хармони Корин, в большом кино известный по фильмам «Детки» и «Мистер одиночество». Разумеется, одну из главных ролей играет новая коллекция бренда – Осень 2011. Целую трилогию к Paris Fashion Week подготовил и Pierre Balmain при участии известных фэшн-фотографов Инес ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. В этом мини-сериале фигурирует весенняя коллекция 2012 года. Впрочем, в обоих случаях одежда на действующих лицах не выводится на первый план и не всегда ее можно детально рассмотреть. Этим, пожалуй, подобные фэшн-фильмы и отличаются от стандартных презентационных роликов и рекламы. «Настоящий» кинематограф в свое время уже опробовали многие люксовые марки, из недавнего - Alexander Wang и Chanel.С развитием интернет-коммуникаций, а именно – социальных сетей, возможности для проката своих кино-экспериментов получили и более демократичные бренды. На страницах Facebook видео с сюжетом и ненавязчивой демонстрацией бренда, документальные ленты регулярно выкладывают такие бренды как New Yorker и La Senza, Converse и Victoria’s Secret. В первую очередь такие вложения сил и финансов оправдываются как маркетинговый ход в случае, если фильм/видео становится «вирусным», т.е. массово передается от пользователя к пользователю.
Правда, с фильмами при участии известных деятелей искусства такое случаейтся не часто. Эти ленты, как правило, становятся частью истории бренда, его имиджевой составляющей и достоянием специализированных показов и фестивалей.