На шаг вперед
By FashionUnited
loading...
В российском обувном ритейле сменился лидер. Так, за 2011 год абсолютным
лидером по выручке в России среди операторов своего сегмента стал обувной ритейлер «Центробувь». Таковы данные рейтинга российских торговых сетей, составленного Infoline и журналом Retailer Magazine. До сих пор лидером в России была немецкая группа Adidas.За прошлый год продажи «Центробуви» выросли на 58,4%, до 29,3 млрд руб. Это и позволило обогнать продавца спорттоваров Adidas, который выручил в России 27,4 млрд руб. Таким образом, «Центробувь» впервые попала в список 30 крупнейших ритейлеров. Сети помогла хорошо выстроенная логистика (магазины компании расположены от границы с Евросоюзом до Японии) и правильная ценовая политика, считает глава «Центробуви» Андрей Нестеров. «Мы ее определяем исходя из потребностей потребителей, а не из своей себестоимости», - сообщил генеральный директор.
Напомним, к концу 2011 году у сети «Центробувь» насчитывалось 800 магазинов.
Источник: газета "Коммерсант"