• Home
  • V1
  • Design
  • Neiman Marcus выходит в Китай

Neiman Marcus выходит в Китай

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Neiman Marcus Group Inc. присоединилась к когорте западных luxury брендов,

которые видят перспективы китайского рынка. Компания инвестирует порядка 28 миллионов долларов в развитие китайского онлайн-оператора Glamour Sales Holdings Ltd. В результате сделки к концу года у Neiman Marcus появится возможность предложить свои товары китайским покупателям.

Между тем, эксперты отмечают, что китайские потребители дорогих товаров по-прежнему предпочитают реальный шопинг, в отличие от низкого ценового сегмента, где покупатель лоялен к онлайн-предложению.

Предшественники Neiman Marcus, испанская группа Inditex, вышедшая в Китай с брендами Zara и Mango, на этой неделе объявили о планах открыть 130 магазинов в Китае в ближайшие несколько лет, доведя общее число торговых точек в этой стране до 275. Еще целый ряд американских компаний в последнее время проявляют интерес к китайскому рынку - American Eagle Outfitters, Forever 21, Abercrombie & Fitch Co. и Gap Inc. Но все они также открывают традиционные магазины, а не онлайн-варианты.
Internet
Luxury
Neiman Marcus