Николя Гескьер объяснил, почему ушел из Balenciaga
By FashionUnited
loading...
Французский дизайнер Николя Гескьер впервые
назвал причины ухода из модного дома Balenciaga в ноябре 2012 года. По словам модельера, пост креативного директора, на котором он проработал пятнадцать лет, он оставил из-за недостатка поддержки и признания, а также из-за повышенной коммерциализации бренда.Сравнивая свою роль в Balenciaga с работой Миуччи Прада в модном доме Prada, Гескьер в интервью журналу System Magazine заявил, что в отличие от Миуччи, которая управляет своими брендами вместе с мужем Патрицио Бертелли, у него не было аналогичной поддержки.
«К сожалению, это так. У меня никогда не было делового партнера, и я чувствовал себя очень одиноким, - рассказывает Николя Гескьер. – У меня были потрясающая студия и команда дизайнеров, близких мне, но со временем все начало превращаться в бюрократию и стало более корпоративным, постепенно все дальше удаляясь от моды как таковой».
«Мне казалось, что меня истощили, как будто им хотелось украсть мою индивидуальность и сделать вещи безликими. Это больше не приносило мне удовлетворение», - добавляет он.
Дизайнер также обвинил руководство бренда в том, что они не смогли правильно определить, какие работы с показов станут бестселлерами, игнорируя его обширные исследования и вместо этого выбирая самый легко продаваемый продукт. Это, по словам дизайнера, превратило бренд во что-то намного более банальное и плоское.
«Нужно, чтобы тебя окружали правильные люди: люди, которые ценят люксовую сферу. Должно быть определенное видение, но не менее важен и партнер, кто-то, кто поможет тебе воплотить твои идеи», - считает дизайнер.
«Когда я ушел из компании, я понял, что мое имя востребовано на модном рынке. Это прекрасно, так как какой бы выбор я ни сделал, теперь у меня есть возможности, которые открылись благодаря отделению от Balenciaga», - рассказывает Николя Гескьер.
Напомним, в марте портал FashionUnited сообщал, что после небольшого перерыва бывший арт-директор Balenciaga Николя Гескьер снова возвращается в моду. Дизайнеру предлагают создать именную марку. Компании LVMH, Li & Fung и Only the Brave даже готовы инвестировать в талантливого модельера. Однако стороны пока находятся на стадии переговоров, поскольку, как сообщается, Николя Гескьер хочет долю в собственном бренде.