Новая концепция AppleMoon
By FashionUnited
loading...
AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг.
Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Их переоборудование планируется провести в течение года. А все новые магазины AppleMoon будут открываться уже в соответствии с новой концепцией. Внутреннее оформление магазинов от молодежного черно-космического станет более светлым. Стоимость процессов ребрендинга компания не раскрывает. Как сообщили FU, ребрендинг проводится с привлечением финского креативного агентства, а также финских специалистов из головного офиса FiNN FLARE.Изменения затронули и сами коллекции одежды марки. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних. Для новой концепции был выбран концептуальный слоган «I AM OK».
По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.
«Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, - говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. – Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды».
На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 14 собственных розничных магазинов. В ближайших планах компании – активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.