• Home
  • V1
  • Design
  • Новая стратегия развития Analpa

Новая стратегия развития Analpa

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

12 ноября в штаб-квартире американской компании Analpa под Манчестером

состоялось знаковое событие для крупнейшей обувной корпорации. В офисе собрались разработчики и дизайнеры всех брендов компании. Заседание провел главный модельер компании Базилио Квадрини. Ключевой темой стало обсуждение долгосрочной стратегии развития компании. После подведения итогов последних трех лет, за которые бренды компании Keddo и Betsy попали в десятку мировых лидеров сегмента «Модной повседневной обуви», были проанализированы возможности дальнейшего развития и роста.
 
На общее обсуждение были представлены предложения всех дизайнерских студий компании. Жаркие дискуссии привели к нескольким важным решениям. Теперь структура принятия решений трансформируется из централизованной в независимую. Если раньше разработки дизайнеров из студий в разных странах стекались в дизайн-студию в Великобритании, то теперь за разработку каждого бренда будет отвечать студия в определенной стране, даже если в работе будут задействованы модельеры из разных стран.

Так, например, главная студия разработки бренда Keddo будет находиться в Нидерландах, хотя английские модельеры по-прежнему будут участвовать в разработке коллекции. Была достигнута договоренность о разработке абсолютно нового направления коллекций со студией мэтра обувного дизайна Нидерландов Чарльза Бергманса.
 
Британская студия Джейсона Харриса продолжит разработку бренда Crosby, при этом модельный цех переедет из корейского Бусана в китайский Сямынь (провинция Фудзянь).

Бренды Betsy и J&Elisabeth будут разрабатываться в «обувном сердце» Италии, в регионе Марке. Праздничные коллекции, включая свадебные, рождественско-новогодние и выпускные, будет создавать модельер Аранча Йабен, известная в родной Испании своим авангардным подходом к дизайну.
В связи  с удорожанием себестоимости готового продукта в Китае производственные мощности компании перераспределяются следующим образом: Keddo - Италия, Словакия, Китай, Португалия. Crosby - Великобритания, Китай, Вьетнам, Малайзия, Гватемала. Betsy - Италия, Испания, Румыния, Китай, Бразилия, Вьетнам, Бангладеш. J&Elisabeth - Испания, Бразилия, Мексика, Китай, Индонезия, Пакистан.

Напомним, американская корпорация Analpa.inc вышла на российский рынок в 1992 г. Она представила бренд классической женской обуви J&Elisabeth, который через год стал одним из самых популярных на постсоветском пространстве. Стоит отметить, что Analpa и сейчас сотрудничает со многими торговыми партнерами, с которыми начинала свой бизнес в России. Спрос на обувь всех марок стабильно растет, сообщают в компании. Сейчас Analpa активно развивает продажи в Белоруссии, Украине, Литве и Латвии. В планах - Казахстан, Эстония, Молдавия и Армения. Российский рынок для корпорации считается одним из ключевых, здесь представлены широкие линейки товаров.
Analpa