• Home
  • V1
  • Design
  • Новая торговая марка на российском рынке

Новая торговая марка на российском рынке

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

На российском рынке появилась новая торговая марка,

которая выпускает одежду для православных женщин. Бренд получил название «Барышня-крестьянка». В ассортименте представлены только длинные платья из натуральной ткани. В ближайшее время появятся нижние юбки и некоторые другие аксессуары.

Целевая аудитория «Барышни-крестьянки» - это православные женщины 25-35 лет со средним доходом. Покупательницы «Барышни-крестьянки» часто посещают храмы, соблюдают пост, отмечают православные праздники, но при этом ведут и активную светскую жизнь. Вера диктует им определенные правила в одежде. Еще один тип покупательниц – женщины, которые приглашены на крещение и венчание. Платья, представленные в новых магазинах, подходят для того, чтобы женщины смогли пойти в них в храм.
Барышня-крестьянка