Новый интерфейс сайта Fashionsnoops
By FashionUnited
loading...
Международное онлайн тренд-бюро Fashionsnoops.com
представило новый интерфейс сайта. Теперь он автоматически адаптируется к размерам экрана любого гаджета и монитора компьютера."Нововведение позволяет повысить эффективность работы дизайнеров и байеров. Дизайнеры оценят удобство работы с ресурсом на больших мониторах. Байеры же наверняка будут довольны возможностью использовать материалы в любом смартфоне и планшетном компьютере. При этом удобство поиска в архивах информации сохранено", - говорят в компании.
Fashionsnoops составляет fashion-прогнозы, в первую очередь, ориентируясь на повышение продаж. Инструменты компании позволяют оперативно реагировать на fast тренды и быть в курсе изменений на рынке: ритейл, выставки, показы, прогнозы.
В России Fashionsnoops присутствует два года. В числе клиентов - Incity, Ostin, Ostin Kids, Zolla, Снежная Королева, ЦентрОбувь, Centro, Детский Мир, Finn Flare, Baon, Tom Farr, Эконика,Togas, Leo Ventoni, Togas,Choupette, New Form.