• Home
  • V1
  • Design
  • “НПО Аналитика” оценит поведение покупателей в магазинах Savage

“НПО Аналитика” оценит поведение покупателей в магазинах Savage

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Известный бренд модной одежды Savage совместно с разработчиком

WiFi- решения, компанией НПО Аналитика, начинает пилотный проект по мониторингу поведения посетителей по сигналам мобильных устройств. Проект поможет собрать и проанализировать информацию о характере перемещений посетителей как внутри, так и за пределами магазинов, что поможет ритейлеру по-новому взглянуть на эффективность работы персонала, служб мерчендайзинга и маркетинга, оценить траффик посетителей, в том числе и вне магазинов.

Основанная в 2000 г. марка Savage сегодня объединяет более 200 магазинов в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси, а также активно развивает онлайн продажу через интернет-магазин. С момента основания компания является лидером по производству верхней одежды в России.

С 2004 г. марка предлагает широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров по принципу total look.

«Компания Savage с интересом присматривается к инновациям в сфере оценки поведения и коммуникации с лояльными посетителями. Предложение компании НПО Аналитики оказалось перспективным с точки зрения получения новых интересных показателей и простоты внедрения решения, что не скажешь о большинстве предлагаемых сегодня на рынке ИТ-решений. Мы уверены, что собранная статистика и кастомизированные отчеты помогут нам еще лучше понять посетителей наших магазинов в Москве и по-новому посмотреть на работу отдельных торговых точек», - комментирует директор по стратегическому маркетингу компании Savage Татьяна Савина.
аналитика
Savage